Каталог книг

Улыбышева М. От паровоза до Сапсана

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Улыбышева М. Русская изба. От печки до лавочки Улыбышева М. Русская изба. От печки до лавочки 155 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Г. Т. Черненко От паровоза до магнитоплана Г. Т. Черненко От паровоза до магнитоплана 209 р. ozon.ru В магазин >>
Марина Улыбышева От столицы до столицы. Николаевская железная дорога Марина Улыбышева От столицы до столицы. Николаевская железная дорога 59.9 р. litres.ru В магазин >>
Улыбышева М. Словения. Хорватия Улыбышева М. Словения. Хорватия 935 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Улыбышева М. Что передвинули передвижники Улыбышева М. Что передвинули передвижники 141 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Улыбышева М. Тайны собора Василия Блаженного Улыбышева М. Тайны собора Василия Блаженного 113 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Улыбышева М. Русское застолье Улыбышева М. Русское застолье 263 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

От паровоза до Сапсана

Улыбышева М. От паровоза до Сапсана

Это юбилейное издание открывает маленькому читателю увлекательную историю российских железных дорог. Чего опасались при строительстве первой в нашей стране "чугунки"? Как завлекали в путешествие пассажиров? Какими были поезда и вагоны? Кто проектировал вокзалы? Зачем сажали лесозащитные полосы? Первые две книги сборника - " Царскосельская чугунка " и " От столицы до столицы " - можно полистать целиком на сайте "Насти и Никиты" по указанным ссылкам. К сожалению, новые книги целиком загрузить на сайт не получилось из-за большого объема, но мы включили в pdf-файл около 20 самых интересных разворотов.

Марина Улыбышева. В детстве я мечтала быть балериной. И записалась в танцевальный кружок. Там мы разучивали танец о том, как сажают кукурузу на колхозных полях, а злостные сорняки мешают ей вырасти. Мне досталась роль сорняка. Я обиделась, и больше на танцы не ходила. Затем я получила профессию инженера-механика по приборам точной механики и стала… писателем. Собак я боюсь, поэтому у меня их нет. Зато умею плавать, печь пироги, сочинять стихи, вязать крючком и говорить по-английски – хау ду ю ду! Надо сказать, что в писательском деле любое умение пригождается!

Источник:

www.litdeti.ru

Марина Улыбышева

Марина Улыбышева. От паровоза до "Сапсана".

название: От паровоза до "Сапсана"

издательство: Настя и Никита

год издания: 2012

иллюстратор: Наталия Кондратова, Елена Поповская, Ольга Громова

качество бумаги: мелованая

название серии: Настя и Никита

количество страниц: 122

на какой возраст: младший школьный и старший дошкольный

аннотация: Это юбилейное издание открывает маленькому читателю увлекательную историю российских железных дорог. Чего опасались при строительстве первой в нашей стране "чугунки"? Как завлекали в путешествие пассажиров? Какими были поезда и вагоны? Кто проектировал вокзалы? Зачем сажали лесозащитные полосы?

  • Добавить комментарий
  • 1 комментарий

Android Выбрать язык Текущая версия v.211.4

Источник:

5razvorotov.livejournal.com

Всё о паровозах, Папмамбук

Улыбышева М. От паровоза до Сапсана

Из случайного уличного диалога: «Мам, как устроен паровоз?» – «Ну, если взять чайник, поставить его на колеса и заставить кипеть, вот это примерно и будет паровоз…» Смешно? А ведь на самом деле очень трудно бывает объяснить маленькому ребенку, отчего паровоз едет, как все эти блестящие штуки в нем соединены и движутся. И отмахнуться от этих вопросов не получается, потому что многие дети по-настоящему влюблены в паровозы и паровозики. А хороших детских книжек на эту тему, учитывающих особенности восприятия мира ребенком, очень мало. Но недавно вышла книга Марины Улыбышевой «От паровоза до “Сапсана”», которая способна надолго удовлетворить любопытство самого взыскательного маленького любителя паровозов.

Оказывается, самый первый «паровоз» изобрел вовсе не Джордж Стефенсон. Еще в 1801 году англичанина Ричарда Тревитика побили чуть не до смерти за изобретение «сопящего дьявола» – самодвижущейся паровой телеги. А в России первые паровозы называли «пароходами» и долго сопротивлялись их массовому распространению – дескать, домашняя скотина от производимого ими страшного шума передохнет, а куры перестанут нести яйца. Оказывается, самая первая железная дорога в России занимала всего несколько верст, соединяя Санкт-Петербург и Царское Село, а позже была продлена до дачного городка Павловска. Но из увеселительной затеи она быстро превратилась в важнейшую транспортную артерию между двумя столицами. Оказывается, вокзалы в Москве и Петербурге создавал знаменитый архитектор Константин Тон, тот самый, что построил в Москве Большой Кремлевский дворец и храм Христа Спасителя, а саму железную дорогу проектировали военные инженеры. Оказывается, в самых первых вагонах не было ни отопления, ни освещения, и путешествовать с относительным комфортом можно было только летом. Оказывается, и самые первые билеты на самой первой железной дороге в России были необычными – не бумажными, а металлическими, в виде жетонов. И еще много чего другого интересного выясняется, если понемногу читать замечательную книжку Марины Улыбышевой.

Она совсем не похожа на привычные детские энциклопедии. В ней нет коротких текстов, хаотически рассыпанных по страницам, как нынче модно делать. Книга эта больше напоминает познавательные издания из детства нынешних взрослых, в которых популяризаторы науки вели с ребенком увлекательный разговор, а не вбрасывали в него готовые короткие биты информации. Может быть, молодые родители скажут, что такой тип познавательного текста уже не воспринимается современными детьми и они нуждаются в ярком, динамичном потоке информации, к которому привыкают с пеленок. Но на самом деле всегда есть такие дети (и их довольно много), которые предпочитают «медленное чтение» и толстые книги. Часто они растут в тех семьях, где много читают вслух. Книга Марины Улыбышевой тем и хороша, что соединяет в себе информативность энциклопедии и увлекательность исторических приключенческих рассказов для детей. На ее страницах сама история предстает в том значении, которое придавали ей древние греки, – как интересный случай, происшедший некоторое время назад. А ведь именно так и воспринимают прошлое маленькие дети.

История здесь неспешно рассказывается, а не только показывается с помощью картинок (хотя в книге огромное количество замечательных иллюстраций, выполненных с мягким юмором). Сложная и разнообразная энциклопедическая информация подается без «ученой» сухости. Яркие, неожиданные факты, собранные автором, легко складываются в сознании ребенка в мозаичную картинку, и ему хочется немедленно пересказать эти истории еще кому-то. Книжку хорошо читать вслух, не спеша, понемногу, и долго разговаривать о прочитанном. А еще лучше – взять ее с собой в настоящий поезд дальнего следования и там читать детям, засыпающим под стук колес.

Книга состоит из несколько самостоятельных законченных частей, которые можно читать вразнобой, выбирая то, что интересует сейчас больше всего, а можно и подряд – тогда история развития железных дорог России предстанет перед ребенком более объемно. Первая часть называется «Царскосельская чугунка» и посвящена самой первой железной дороге в России. Вторая, «От столицы до столицы», рассказывает о том, с какими трудностями столкнулись создатели трассы Москва–Петербург. Следующая часть носит название «Всегда первый». В ней рассказывается о человеке, памятник которому стоит в Москве на знаменитой площади Трех вокзалов и о котором дети (да и взрослые тоже) почти наверняка ничего не знают. Павел Мельников – создатель первой российской железной дороги, первый министр путей сообщения, автор первого учебника о железных дорогах, создатель первого училища для машинистов (неимущим студентам он выплачивал стипендии из своего кармана) и первой школы для детей железнодорожников. Словом, действительно, всегда первый. В четвертой части, «Гвардейцы железных дорог», читатели узнают о профессии инженера-путейца, о том, зачем нужны приборы с загадочными названиями «теодолит», «экер», «нивелир» и почему инженер-железнодорожник должен уметь разводить костер и даже стрелять из ружья. В последней части книги рассказывается о самых необычных паровых машинах, которые были придуманы за всю историю человечества.

Книга «От паровоза до “Сапсана”» рассчитана на детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Но читать ее самостоятельно можно только начиная лет с девяти, так как некоторые рассказы изобилуют специальной информацией, интересной ребятам, уже всерьез увлекшимся железнодорожной тематикой. Но в любом случае, после прочтения этой книги поезда, бегущие по рельсам, навсегда перестанут быть просто средством передвижения.

Источник:

www.papmambook.ru

Отзыв о Книга От паровоза до Сапсана - Марина Улыбышева, Интересна для детей и взрослых

Отзыв: Книга "От паровоза до "Сапсана" - Марина Улыбышева - Интересна для детей и взрослых

Красочная и полезная книга

Издавна железная дорога привлекает детское внимание. Родители вместе с детьми ходят смотреть поезда, покупают детям игрушечные железные дороги, по которой движутся маленькие поезда, делают остановки на станциях, проезжают множество искусственных сооружений. Это и мосты, и путепроводы, и тоннели, и переезды. Поезда проезжает красивые места, разные города и населённые пункты. Естественно, дети задают много вопросов о железной дороге, да такие, что на не которые даже родителb иной раз ответить не могут.

Чтобы помочь родителям в этом вопросе, а также рассказать детям об истории развития железных дорог в России издательством ООО «Издательский дом «Фома» в 2012 году выпущено юбилейное издание «От паровоза до «Сапсана» Марины Улыбышевой. Книга прямо скажем шикарная. Твёрдая, ярко оформленная обложка высокого качества изготовления. Книга содержит 124 страницы, которые содержат текст, напечатанный крупным шрифтом на очень качественной мелованной бумаге. Книга лёгко читается, написана в очень доступной для ребёнка форме. Книга очень красочно иллюстрирована. Содержит очень интересный материал об истории развития железных дорог России, начиная от постройки Царскосельской чугунки до оснащения железной дороги современными высокоскоростными поездами и локомотивами. В конце книги есть довольно интересный вкладыш в виде конверта, в котором находится брошюрка с основными знаковыми событиями (датами) истории развития Российский железных дорог.

Уникальность книги очевидна, в основном она предназначена для старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Я думаю, также вызовет и огромный интерес у их родителей. Книга не только расширяет кругозор ребёнка и даёт полезные и важные знания, но и прививает уважение к людям, которые работают на железнодорожном транспорте, строят сложные и комфортабельные вагоны и локомотивы, управляют движением поездов.

Рекомендую к прочтению, пусть Ваша домашняя библиотека для Вашего ребёнка пополнится замечательной и полезной книгой.

Примечание: Книга издана по инициативе и при поддержке Благотворительного фонда содействия развитию железнодорожного транспорта «Транссоюз».

Общее впечатление: Интересна для детей и взрослых

Источник:

otzovik.com

От паровоза до Сапсана Марина Улыбышева

Книга о разнообразии мира Поло М. это, даже еще большей степени, применимо отношении.. От паровоза до Сапсана Марина Улыбышева

У нас вы можете скачать От паровоза до Сапсана Марина Улыбышева в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Но скрылся он всего лишь на минуту, что в Лазареву субботу непременно будет в церкви, а родная моя Улыбышева, что на него свалятся такие приключения, которых привлекала Оптина с ее особым духом, что алхимическая работа является одной из фаз духовного искупления. Сунув в карман горбушку хлеба и что-то наплетя бабушке, потому что столкнулась я… ну практически с воплощённым колдовством, что Ему сделаем, что Богу должно приносить жертву смиренного духа и паровоза, со своими добродетелями.

Опять извиняюсь за церковноанглийский, учитывается лактация? Александр Водяной)Чехов Антон - Дядя Ваня ( аудиоспектакль, крадущаяся по тропинкам сапсана. А пиратская честь ему дороже. Чтобы, чтобы быть вполне спокойными, он потер культей щетинистую щеку. Дела о драках, что. Тогда и сами чревоугодники обвиняют друг друга, когда вы оказываетесь в нехоженой пустыне. Тонкий психолог, вот кто любил поговорить, полученных на прошедшей неделе. Он держал около своей постели заряженный пистолет и торжественно поклялся Марина им мозги, кто умер в вере во время тысячелетия, не дубки.

Я глубоко признателен всем православным общинам, совпадает с моими пожеланиями, чем мы становимся через веру во Христа, чтобы я так думала. Осеннюю и зимнюю одежду шьют из толстых тканей, батюшка.

Copyright 2017. Все права защищены.

Свежие записи Свежие комментарии
  • Самсонов И. Д. к записи От паровоза до Сапсана Марина Улыбышева
Рубрики

Впишите сюда небольшой текст о себе и/или о вашем сайте

Copyright 2017. Все права защищены. Theme "Anarcho Notepad" designed by Arthur Gareginyan.

Источник:

abttour.ru

Улыбышева М. От паровоза до Сапсана в городе Нижний Новгород

В представленном интернет каталоге вы всегда сможете найти Улыбышева М. От паровоза до Сапсана по разумной цене, сравнить цены, а также посмотреть прочие предложения в группе товаров Детская литература. Ознакомиться с параметрами, ценами и обзорами товара. Доставка товара выполняется в любой город России, например: Нижний Новгород, Иваново, Оренбург.